Итак, Вы решили купить ксенон? Но не хотите переплачивать за установку. И правильно! Ведь как установить ксенон самостоятельно, можно прочитать здесь.

Самостоятельная установка ксенона

Прежде всего, необходимо помнить о правилах техники безопасности при самостоятельном монтаже ксенона в фары автомобиля. Пренебрежение техникой безопасности при самостоятельной установке комплекта ксенона может не только повлечь поломку комплекта но и даже быть угрозой жизни. В момент разогрева ксеноновой лампы, блок выдает около 23 тыс. вольт!

Основные правила:

  • Отключить плюсовую клемму аккумулятора;
  • Руки должны быть сухими;
  • Ни в коем случае не касаться руками колбы лампочки.

Как только все условия безопасной установки ксенона соблюдены, можно приступать к замене галогенок на ксенон.

Для начала нам необходимо избавиться от старых ламп. В зависимости от конструкции автомобиля, для этого может понадобиться снятие передних частей кузова, а также самих фар. Далее, путем открывания заглушки, мы вынимаем старые лампы из фары.

Теперь необходимо отключить провода от фары и вынуть лампу. Главное, при самостоятельной установке ксенона, не прилагать больших усилий. Если не идет, значит что-то делается неправильно. Производители по разному закрепляют лампу в фаре, но как правильно это отжимная пружина.

Далее, нам необходимо аккуратно извлечь ксеноновую лампочку из защитного колпачка. Напоминаем, что касаться колбы нельзя. Если конструкция Вашей фары включала в себя пружинку, то ее нужно прижать, чтоб протянуть через нее проводку ксеноновой лампы, а далее сквозь отверстие в заглушке (описано далее) провести ее к блокам розжига.

Теперь нужно сделать дырки в заглушках фары, для прокладки проводки. Заглушки, как правило, изготовлены из резины или пластика, но бывают и металлические. Резину и пластик можно разрезать ножницами или ножом, а вот железку необходимо сверлить.

Для сверлениях хорошо подойдет фреза для 25мм.

С лампами разобрались. Теперь нужно определиться с местом установки блоков розжига ксеноновых ламп. Установка блоков, в идеальном мире, должна соответствовать таким критериям:

  • Провода не должны быть натянуты;
  • Место должно быть максимально защищенным от влаги, пыли, грязи и высоких температур.

Крепить блоки розжига можно с помощью обыкновенных хомутов или двухстороннего скотча, а лучше использовать оба крепежа. Важно: блоки розжига не должны болтаться, а проводка не должна соприкасаться с материалами, о которые она может со временем перетереться от воздействия вибрации.

Если все получилось и Вам все нравиться, смело соединяем блоки розжига с ксеноновыми лампами. Провода, как правило маркированы цветом, поэтому перепутаться нужно постараться. После успешного подключения блоков к лампам, нужно подключить разъем питания старых ламп к блокам розжига.

Все провода необходимо стянуть хомутами или изолентой, чтоб не телепались.

Схема самостоятельного подключения ксенона:

Если все сделано, правильно, то можем подключать “плюс” аккумулятора и наслаждаться результатом своей работы.